Документ без названия 0
Ранние аэропланы строились по упрощённым схемам за неимением сильных моторов способных поднимать излишний вес. Их шасси были лишены амортизаторов, гасящих соударения о неровности взлётно-посадочной полосы. Также, при отсутствии понимания законов аэродинамики, машины могли иметь неправильную центровку. По сим причинам, во время приземления, самолёты были склонны к капотированию или кабрированию. В первом случае они переворачивались вверх колёсами зарываясь носом. Во втором - подскакивая при посадке, задирали его и, совершая некое подобие мёртвой петли, опять же опрокидывались, только через хвостовое оперение. Для устранения данных недостатков конструкторы не придумали ничего лучше, как установить лыжу в промежуток между колёс. При зарывании "клюва" работала её передняя оконечность. При заваливании хвоста - задняя. Подобные конструктивные решения наблюдаются практически на всех "Фарманах" и "Райтах", "Авро" и "Кадеронах" времён Империалистической войны. С появлением мощных силовых установок появилась возможность утяжелять аппарат и привносить в его компоновку различные новшества, в том числе и более совершенные конструкции шасси, избавленных от прежних недоработок. Изредка симбиоз полозьев с колесом использовался в полярной авиации до конца тридцатых годов прошлого века. Такая комбинация позволяла безопасно садиться на торосистые льды и взлетать с площадок подпорченных постоянно меняющейся ледовой обстановкой.
Ответы на вопросы на данном ресурсе дают обычные люди, которые делятся своим опытом. Вы можете поддержать их, поделившись ссылкой в социальных сетях или поблагодарив автора переводом.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.