Документ без названия 0
Песочница на паровозах и других, более современных локомотивах, служит для хранения запасов сухого кварцевого песка, который через особую систему подаётся на рельсы под ведущие колёсные пары во время начала движения, при преодолении подъёмов и при экстренных торможениях. Подобная мера позволяет улучшить сцепление колёс, исключить их пробуксовку и уменьшить расстояние тормозного пути в случае непредвиденных ситуаций. Подача песчаной струйки осуществляется сжатым воздухом через форсунки. Паровозная песочница обычно устанавливалась в верхней части парового котла, между дымовой трубой и сухопарником.
Ответы на вопросы на данном ресурсе дают обычные люди, которые делятся своим опытом. Вы можете поддержать их, поделившись ссылкой в социальных сетях или поблагодарив автора переводом.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.