Документ без названия 0
Элемент парового котла, очищающий пар от капель влаги, называется сухопарником. Подобная очистка пара требуется для увеличения ресурса машины, ибо в каплях воды содержится накипь. Обладая абразивными свойствами она может стать причиной скорого износа трущихся деталей и различных уплотнений. На паровозах сухопарник устанавливался наверху котла в его передней или средней части. Пар для обезвоживания проходит через сложную систему сушения. При этом он накапливается в сухопарнике, что приводит к ощутимому приросту мощности двигателя. Поэтому сухопарники старались делать как можно больших размеров.
Ответы на вопросы на данном ресурсе дают обычные люди, которые делятся своим опытом. Вы можете поддержать их, поделившись ссылкой в социальных сетях или поблагодарив автора переводом.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.