Что стало причиной катастрофы британского дирижабля "R-101"?

0
Документ без названия 0
дирижабль R-101

Строительство дирижабля "R101" закончилось в 1929 году. Это воздушное судно было задумано Британскими ВВС как средство быстрой переброски на дальние расстояния двух сотен солдат или пяти самолётов истребителей. По окончании постройки выявился ряд недостатков не позволяющих использовать дирижабль в военных целях. Тогда неудачную, но дорого обошедшуюся конструкцию решили применять в гражданских целях для пассажирских перевозок. Ряд испытательных полётов "R101" произвёл в облегчённом режиме, при котором не было выявлено вопиющих недостатков.

В конечном итоге в начале октября 1930 года дирижабль отправился в свой первый межконтинентальный полёт, который стал для него последним. Дирижабль должен был доставить пассажиров в город Карачи, который на тот момент входил в состав Британских колониальных владений. Дозаправка топливом предполагалась в Египте. Однако после получасового полёта вышел из строя один из двигателей. Над центром Лондона воздушный корабль прибавил в весе три тонны из-за проливного дождя насытившего тканевую оболочку дирижабля водой. Над территорией Франции ко всем бедам добавилось повреждение внешней оболочки и разгерметизация одного из газовых баллонов. В районе французского Бове потяжелевший дирижабль ударился о склон холма, что повлекло возгорание утекающего из баллона водорода. Из пятидесяти четырёх человек находящихся на борту "R101" выжило только шестеро.
Ответы на вопросы на данном ресурсе дают обычные люди, которые делятся своим опытом. Вы можете поддержать их, поделившись ссылкой в социальных сетях или поблагодарив автора переводом.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.