Документ без названия 0
что стало причиной крушения дирижабля СССР-В6

Дирижабль "СССР-В6" был построен в 1934 году, в рамках создания эскадры летательных аппаратов этого типа. Работы велись под руководством Умберто Нобиле - известного во всём мире дирижабле строителя. В 1937 году дирижабль "СССР-В6" установил абсолютный мировой рекорд продолжительности беспосадочного полёта, который считается неофициальным рекордом, поскольку Международную авиационную федерацию к тому времени подобного рода рекорды уже не интересовали и под рекордами рассматривали не продолжительность полёта без посадки, а его дальность. В 1938 году "СССР-В6" потерпел катастрофу. Во время подготовки к перелёту по маршруту Москва-Новосибирск радист дирижабля принял сообщение об очередной беде с экспедицией Папанина. Беда заключалась в том, что льдина с терпящими бедствие папанинцами стала крошиться.

Требовалось срочно снимать людей со льда. Экипаж дирижабля запросил разрешение на участие в спасательной операции и получил его. Направляясь в сторону бедствия дирижабль стал обрастать льдом и терять высоту. Но причиной катастрофы стало не обледенение, а ошибка в старой навигационной карте 1904 года. На ней не была обозначена Небло-гора, с которой "СССР-В6" и столкнулся пятого февраля. После столкновения и падения на борту начался пожар. В результате катастрофы из девятнадцати членов команды дирижабля в живых осталось только шестеро.
Ответы на вопросы на данном ресурсе дают обычные люди, которые делятся своим опытом. Вы можете поддержать их, поделившись ссылкой в социальных сетях или поблагодарив автора переводом.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.