Документ без названия 0
В принципе авиеткой считается любой самолёт с маломощной двигательной установкой. Разделение на полноценные аэропланы и "воздушные велосипеды" в разное время происходило по-разному. Например ныне к сверхлёгкой и лёгкой относят крылатую технику с двигателями мощностью до трёхсот лошадиных сил. Веком ранее такие аппараты относились к скоростным боевым машинами, а к меньшим собратьям причисляли экземпляры с моторами о десяти конях под капотом. Сейчас такими оснащают разве что мотопарапланы. Первая авиетка русского происхождения была создана братьями Косьяненко в 1913 году. В двадцатые годы, в только что образованном СССР, конструкторы энтузиасты ставили на маленькие самолётики мотоциклетные движки, мощь которых составляла всего семь "лошадок". Один из таких осуществил перелёт из Москвы в Одессу на скорости в сто сорок километров в час, при высоте полёта равной пяти с половиной тысячам метров. При этом пилоту испытателю удалось выполнить ряд фигур высшего пилотажа. На нынешний день, как и ранее, авиапарк этих миниатюрных воздушных средств передвижения задействован в аэроклубах для обучения будущих лётчиков навыкам пилотирования, а в малонаселённых местностях, с большими расстояниями между населёнными пунктами, ещё и личным транспортом.
Ответы на вопросы на данном ресурсе дают обычные люди, которые делятся своим опытом. Вы можете поддержать их, поделившись ссылкой в социальных сетях или поблагодарив автора переводом.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.