Документ без названия 0
На заре военной авиации, которая пришлась на Первую Мировую войну, у авиаконструкторов были слабые представления об аэродинамике, а желание увеличить подъёмную силу своих детищ столь высоко, что они всячески пытались оснастить их наибольшим количеством полезных несущих поверхностей. Таким образом появились машины в три крыла. От их расположения одного поверх другого конструкции окрестили поперечными трипланами. Впервые такую боевую авиатехнику изготовила английская фирма "Сопвич" в 1917 году. Вслед за британцами подтянулись и немцы со своим "Фоккером Др.I", известного как драйдеккер. Поначалу успехи ошеломили авиаторов. "Трёхъярусные этажерки" имели потрясающую скороподъёмность и отличную маневренность. Но из-за большого лобового сопротивления значительно снижалась скорость, вследствие чего наиболее быстрые бипланы и монопланы начали одерживать верх, вытеснив собратьев о трёх крыльях. Однако ныне существуют истребители конструкторского бюро Павла Сухого с дополнительным передним горизонтальным оперением, где оно является третьей плоскостью. А поскольку все консоли выстроены в линию вдоль борта, то данные самолёты называют продольными трипланами.
Ответы на вопросы на данном ресурсе дают обычные люди, которые делятся своим опытом. Вы можете поддержать их, поделившись ссылкой в социальных сетях или поблагодарив автора переводом.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.