Как вернуть ошибочный платеж?

0
Были перечислены деньги на счет телефона, в платеже неверно указан номер телефона. Есть чек. Как вернуть деньги?
А как вернуть деньги, если чека нет? Это реально?

Ключевые слова: чек, платеж, мобильный телефон, телефон, ошибка, возврат, деньги

Документ без названия 0
  • admin
  • 17 ноября 2015 17:22
  • Администраторы
  • ICQ:
как вернуть ошибочный платеж

В современном мире, окруженном разными коммуникациями, человек имеет возможность практически не пользоваться наличными деньгами. Интернет, телефон, телевидение можно оплатить безналичным переводом со счета или карточки, можно сделать перевод даже со своего личного счета телефона или воспользоваться электронным кошельком. Какой бы способ оплаты не был выбран, всегда не приятно, когда деньги вносятся не туда и совершается так называемый ошибочный платеж. Что нужно делать в этом случае и как вернуть ошибочный платеж?
Рассмотрим все пути возврата и алгоритм действий при ошибочном платеже.
Ситуация первая. Вы внесли деньги не на свой счет, но счет существует.
Такое часто бывает, когда люди путают цифры своего счета. В этом случае вам сразу нужно позвонить своему провайдеру или оператору. Если деньги еще физически не дошли на счет другого человека, то вам их вернут достаточно быстро без лишних бумаг и заявлений. Если деньги уже были зачислены, то вам подскажут куда надо обратиться, в какой офис для написания заявления на возврат средств. При себе необходимо иметь чек и паспорт. Возврат производится в течении 10 рабочих дней. Не стоит тянуть со звонком оператору или провайдеру. В случае, когда деньги уже переведены на счет другого человека и уже были потрачены им, вам могут и отказать в переводе. Тогда возможно добиться возврат только через суд.
Ситуация вторая. Вы внесли деньги на счет, которого не существует.
Допустим ваш номер телефона состоит из 10 цифр, а вы написали 11. В этом случае обращаться к провайдеру или оператору бесполезно. Денег у него нет и не может быть. Такой ошибочный платеж зависает в платежной системе. Переводили деньги через банк, обращайтесь в банк. Переводили деньги через электронные деньги, обращайтесь туда. Вас попросят сообщить данные по платежу и также в течении 10 рабочих дней обязаны решить ваш вопрос.
При совершении ошибочного платежа, всегда сохраняйте чек об оплате до зачисления денег на ваш телефон или любой другой счет. Отсутствие чека не является основанием для отказа в решении данного вопроса. Запомните время, когда вносился платеж, место, где вы его вносили и внесенную сумму желательно до рубля. Такие ситуации в 99% случаев будут решены в вашу пользу и ошибочно сделанный платеж будет возвращен на ваш счет.
Ответы на вопросы на данном ресурсе дают обычные люди, которые делятся своим опытом. Вы можете поддержать их, поделившись ссылкой в социальных сетях или поблагодарив автора переводом.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.