Документ без названия 0
В привычном понимании запуск двигателя внутреннего сгорания осуществляется электрическим мотором питающимся от аккумулятора. Такой электродвигатель именуется электростартёром. Есть и иные способы заставить движок заработать. Одним из них является пуск с помощью генератора, который предназначен для вырабатывания электричества на уже работающей машине. Ведь по сути электрогенератор и коллекторный электромотор конструктивно устроены одинаково. Вот и решили инженеры объединить два в одно. Вскоре полёт конструкторской мысли воплотился в пусковые устройства некоторых моделей мотороллеров. Генератор, закреплённый на коленчатом валу, при подаче на него напряжения питания временно исполнял роль стартёра, а после возвращался к своим прямым обязанностям. Поскольку электромеханизмы, генерирующие ток, в просторечии часто называли - динамо, то и систему окрестили динамо-стартером или династартером.
Ответы на вопросы на данном ресурсе дают обычные люди, которые делятся своим опытом. Вы можете поддержать их, поделившись ссылкой в социальных сетях или поблагодарив автора переводом.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.