Документ без названия 0
  • grupper28
  • 4 октября 2017 12:00
  • Участники
  • ICQ:
Дорога, покрытая снегом, менее опасна, чем та же дорога, покрытая льдом, однако снежный покров бывает разным: тонкий слой снега не делает движение более трудным, но при резком торможении (несколько "сухом") колеса обычно блокируются и неизбежно начинается скольжение на четырех маленьких ледяных подошвах.
Цепи бывают эффективны лишь при толстом слое снега.
Дождь ухудшает видимость и уменьшает сцепление, но с хорошими шинами и стеклоочистителями и при существенно сниженной скорости для опытного водителя автомобиля обычно никаких проблем не возникает.
Однако следует более внимательно наблюдать за дорожным покрытием. Дождь обычно делает дорогу более скользкой, но уменьшение сцепления неодинаково: шины сцепляются еще очень хорошо с щебеночным не очень изношенным покрытием, они скользят при малейшей причине на брусчатке или асфальте, или очень гладком бетонном покрытии...
На большой скорости на ровном и гладком шоссе, очень мокром, может возникнуть явление так называемого аквапланирования: шины скользят по водяной подушке как по льду.
При движении в тумане обязательно должен быть включен ближний свет или противотуманные фары.
Следует ехать довольно медленно, чтобы иметь возможность остановиться, по крайней мере, через 10 м, если видимость составляет 10 м, через 5 м, если видимость 5 м, т. е. передвигаться как улитка в надежде на то, что другие водители имеют хорошие красные габаритные огни, достаточно чистые и яркие.
Если погода предвещает туман, то возникает опасность внезапно потерять видимость, а это особенно опасно в темноте: вдруг вы оказываетесь перед белой стеной, а дальше возможен поворот...
Ветер редко бывает настолько сильным, чтобы столкнуть автомобиль в кювет, но он преподносит иногда довольно неприятные сюрпризы: вы были защищены лесом, строениями, и вдруг толчок справа или слева, который может нарушить траекторию движения автомобиля. И, наоборот, вы боролись, не отдавая себе в этом отчета, с равномерным боковым ветром, а он внезапно остановлен стеной, откосом, домом или просто автомобилем, который вы обгоняете, и ваше усилие на рулевом колесе вдруг становится минимальным. Ваша рука "проваливается" в пустоту и увлекает автомобиль в сторону от направления его движения.

Ответы на вопросы на данном ресурсе дают обычные люди, которые делятся своим опытом. Вы можете поддержать их, поделившись ссылкой в социальных сетях или поблагодарив автора переводом.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.