Документ без названия 0
Едва появился автомобиль, военные не упустили случая заковать его в доспехи, вооружить и выпустить на бранное поле. Первые двигатели отличались малой мощностью, из-за чего не удавалось всю машину оснастить надёжной бронёй. В основном защищали лоб, а борта и зад были достаточно уязвимыми. Да и то количество металла, которое навешивали на броневики, было им едва по силам, отчего они становились ещё более тихоходными и неуклюжими при маневрировании. Чтобы при развороте не подставлять под огонь противника ненадёжные бока или заднюю часть, конструкторы предложили простое решение - разместить в корме бронетехники второй водительский пост. Все элементы управления были продублированы. Многие модели имели одинаковое число передач как для движения вперёд, так и назад. Таким образом боевому авто, расстрелявшему боезапас, предоставлялась возможность выходить из сражения оставаясь лицом к неприятелю. По этому принципу бронемашины строили до начала тридцатых годов прошлого столетия. С появлением сильных моторов возросла бронезащита техники и необходимость в дубле шофёрского места отпала.
Ответы на вопросы на данном ресурсе дают обычные люди, которые делятся своим опытом. Вы можете поддержать их, поделившись ссылкой в социальных сетях или поблагодарив автора переводом.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.