Почему на старых мотоциклах кикстартер слева?

0
На современных мотоциклах кикстартер справа. Почему на старых моделях он слева?

Ключевые слова: мотоцикл, кикстартер

Документ без названия 0
  • Esquire
  • 3 декабря 2022 19:53
  • Журналисты
  • ICQ:
почему на старых мотоциклах кикстартер слева


Кикстартер для мотоцикла уже не считается современной деталью. Новые мотоциклы уже не выпускаются с кикстартером, а оснащаются обычным пусковым механизмом для запуска двигателя. Старые мотоциклы оснащались таким своеобразным устройством заведения по нескольким причинам. Часто первые мотоциклы были двухтактными, а значит масло и топливо смешивались при работающем двигателе. Кикстартер служил рычагом, нагнетающим давление. Особенно важно было своевременно подать масло в двигатель для правильной работы. Мотоциклы были мобильным средством передвижения и не оснащались такими средствами защиты, как автомобили. Кикстартеры были гораздо выносливее, чем система зажигания автомобиля. И установка с эксплуатацией была гораздо дешевле.

Где располагался кикстартер на мотоцикле определялось сначала правосторонним или левосторонним движением в стране производителе. Где была правая сторона движения, то там ставили кикстартер слева. Где была левая сторона движения, то ставили кикстартер справа. Со временем от такого правила отошли. Большинство мотоциклов стали оснащать кикстартерами с правой стороны по одной причине. Правая нога обычно сильнее, чем левая у подавляющего большинства людей. Правой ногой удобнее заводить мотоцикл от кикстартера. Большие мотоциклы еще могли дать большую отдачу при неудачном запуске. Правая нога и здесь была в выгодном положении. Иногда положение кикстартера определялось просто инженерной мыслью.

Сейчас мотоциклы с кикстартером если и выпускаются, то выпускаются с правой стороной присоединения. Это дань удобству и классическому понимаю духа мотоцикла. С приходом электроники и компьютеров в мир мотоциклов вошли кнопки зажигания. В прошлое уходят даже системы зажигания с ключа. Кикстартер сейчас можно увидеть или на очень дорогих мотоциклах, или на очень старых. Такова дань прежним временам и современному духу преобразования классики в модный и дорогой продукт.
Ответы на вопросы на данном ресурсе дают обычные люди, которые делятся своим опытом. Вы можете поддержать их, поделившись ссылкой в социальных сетях или поблагодарив автора переводом.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.