Зачем зимой стравливают часть воздуха в колёсах?

0
Такие рекомендации довольно часто встречаются: на время зимнего хранения техники стравить часть воздуха из камер колёс. А зачем?

Ключевые слова: хранение техники, авто, зима

Документ без названия 0
  • Esquire
  • 13 января 2022 11:51
  • Журналисты
  • ICQ:
зачем зимой стравливают часть воздуха в колесах


На зимнее хранение, как правило, отправляются автомобильные шины для летней эксплуатации. Такая ежегодная замена колес традиционна для северных районов, где зимой на летней резине передвигаться опасно по причине обледенения дорог и выпадения снега. В летних шинах давление воздуха внутри устанавливается больше, чем в зимних колесах. Даже производитель специально указывает рекомендуемые цифры давления воздуха для обеспечения максимального комфорта и безопасности. В летний период времени машина передвигается по дорогам с наиболее адаптированной поверхностью сцепления. Максимальное давление в колесах увеличивает скорость автомобиля, снижает расход топлива и компенсирует сцепление с дорожным покрытием.

При хранении колес в собранном состоянии воздух стравливают из шин для обеспечения сохранности. Зимой летние шины будут подвергаться воздействию отрицательных температур. По законам физики любое вещество при понижении температуры уменьшается в размерах. Если не стравить воздух из колес, то к следующему лету шины покроются множеством мелких трещин. Такие трещины или полностью приведут шины к непригодному использованию, или создадут большой риск при передвижении на автомобиле. Покрышка может просто лопнуть при движении, что создаст угрозу жизни автомобилиста и его пассажирам.

В собранном состоянии, когда шины поставлены на диск, зимнюю резину надо хранить не только с пониженным давлением воздуха внутри. Собранные колеса нельзя ставить вертикально. Только в горизонтальном положении стопкой друг на друга. Вертикальное положение колеса создает нагрузку в виде повышенного давления воздуха в самом нижнем месте. Последствия такого хранения при отрицательных температурах окружающей среды будут такими же, как при сохранении давления воздуха в целом. После зимнего хранения колеса лучше проверить в сервисе на предмет трещин и деформаций. Даже самое идеальное хранение при отрицательной температуре может привести к выходу автомобильных шин из последующей эксплуатации.
Ответы на вопросы на данном ресурсе дают обычные люди, которые делятся своим опытом. Вы можете поддержать их, поделившись ссылкой в социальных сетях или поблагодарив автора переводом.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.