Зачем в велосипедных сёдлах три отверстия?

0
Речь о старых велосипедах времён СССР. У них были жёсткие сёдла прессованные из какого материала похожего на сыромятную кожу. В сёдлах обязательно присутствовало три отверстия. Зачем они?

Ключевые слова: велосипед, советский велосипед, отверстия

Документ без названия 0
  • Esquire
  • 19 мая 2020 12:45
  • Журналисты
  • ICQ:
зачем в велосипедных седлах три отверстия


Удобством велосипедиста при поездке занимались производители велосипедов чуть ли не с появления этого механизма. Особенности строения человеческого организма требовали уделять внимание к таким деталям, как уровень и расположение рулевой рейки, наклон тела при езде, расположение педалей на велосипеде и строение велосипедного седла. В начале прошлого века велосипедное седло производили вместе с лошадиными седлами. Дизайн, строение седла для велосипеда было взято из дизайна седла для верховой езды. Люди сотнями лет оттачивали особенности технологии для комфортного передвижения на лошади. Такие знания очень пригодились при создании седла для нового, механического устройства.

В Советском Союзе изобретать велосипед при изобретении велосипеда не стали. При царе аристократия и богатые слои общества уже катались на иностранных, диковинных агрегатах. В основном импорт шел из стран Европы. Англия, Франция поставляли велосипеды для знатных чинов и богатых людей. Советские производители скопировали уже имеющиеся достижения, добавили свой, народный стиль и превратили велосипед в доступное средство передвижения. Старшие поколения помнят такие марки советских велосипедов, как Десна, Аист, Орленок. Советская промышленность выпускала велосипеды для детей, женщин, любителей и профессионалов.

зачем в велосипедных седлах три отверстия


Седла или сидушки на советских велосипедах чуть ли не до конца союза выпускали в кожаном исполнении. Кожаные седла крепились на болт и амортизировались специальными пружинами. Многие помнят, что в советских велосипедных седлах были отверстия. Обычно отверстий было три. Немного позже отверстий не оставляли или делали одно отверстие. Такие отверстия были нужны для комфортного передвижения, соблюдения гигиены и подстраивались под анатомические особенности. Присмотревшись к старым, велосипедным седлам с тремя отверстиями, можно заметить, что потертости располагались вокруг отверстий. С помощью такой вентиляции достигалось свободное обдувание таза велосипедиста, препятствие к запотеванию и снижение нагрузки на тазовые кости.

Отверстия в велосипедных седлах делали еще в конце позапрошлого века в Европе. Многие производители оставили в ретро вариантах своих велосипедных сидушек такие отверстия по сегодняшний день. Современные седла не требуют наличия таких отверстий. Они производятся из углеводородных соединений и по конструкции заточены под анатомические особенности. Специальные покрытия не дает потеть, а удобная посадка обеспечивает комфортную поездку.
Ответы на вопросы на данном ресурсе дают обычные люди, которые делятся своим опытом. Вы можете поддержать их, поделившись ссылкой в социальных сетях или поблагодарив автора переводом.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.