Документ без названия 0
Впрыскивать воду в камеру сгорания двигателей начали ещё в двадцатых годах прошлого века. Первыми подопытными стали моторы некоторых моделей тракторов. Капли воды вскипали внутри цилиндра, а образовавшийся пар охлаждал двигатель изнутри, повышал степень сжатия топливной смеси и оказывал дополнительное давление на головку поршня, чем увеличивал мощность мотора. Во Вторую Мировую войну синхронная подача топливной смеси и воды во впускные окна цилиндров применялась на двигателях истребителей. Такой режим работы включался периодически для кратковременного форсажа силовой установки боевой машины. Вода, с присущей ей высокой теплоёмкостью, позволяла не только остудить и временно увеличить мощность двигателей, но и обеспечивала их работу на низкосортном бензине с низким октановым числом, поскольку плотный водяной пар снижал порог детонации низкооктанового топлива. Ныне этот способ форсирования двигателей морально устарел, но в странах борющихся за чистоту выхлопа автомобилей впрыскивание водицы в движок рассматривают как вариант, поскольку на данный момент он является наиболее экологически чистым.
Ответы на вопросы на данном ресурсе дают обычные люди, которые делятся своим опытом. Вы можете поддержать их, поделившись ссылкой в социальных сетях или поблагодарив автора переводом.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.