Документ без названия 0
Время от времени корпус корабля нуждается в профилактическом осмотре и ремонте его подводной части ниже ватерлинии. С появлением сухих доков подобная операция проводится без особых проблем. В эпоху парусного флота сухие доки были редкостью, а днища кораблей приходилось чистить часто, поскольку деревянный корпус быстро обрастал водорослями, что снижало скорость хода. Кроме того в нитчатых водорослях селились целые колонии различных паразитов наносящих немалый вред деревянной обшивке корпуса судна. Для осмотра подводной части корабельного корпуса применялась операция именуемая килеванием.

Суть её заключалась в том, что во время прилива судно выводили на мелководный участок бухты. С отливом корабль оказывался на суше накренившись на один из бортов. При этом его киль так же обнажался. Если же наклон корабля происходил без выхода киля, то такой процесс называли кренгованием. Когда профилактические работы предполагались быть длительными, судно целиком выволакивали из воды на пологий берег, дабы не прерываться на время приливов и осуществлять работу круглосуточно.
Ответы на вопросы на данном ресурсе дают обычные люди, которые делятся своим опытом. Вы можете поддержать их, поделившись ссылкой в социальных сетях или поблагодарив автора переводом.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.