Документ без названия 0
Именем Хьюберта Тауненда назывался кольцевой обтекатель радиального самолётного двигателя. Он снижал лобовое сопротивление, препятствовал срывам воздушного потока и вихреобразованию, улучшал охлаждение цилиндров мотора. Первые опыты с кольцевидной конструкцией начались в 1927 году, а через два года конструктор запатентовал своё изобретение. Его применяли в авиастроении до середины тридцатых годов, и без увеличения мощностей двигательных установок аэропланов получали прирост скоростей от пятнадцати до двадцати пяти километров в час. Когда же машины стали более быстрыми, то кольцо перестало быть актуальным, поскольку выяснилось, что оно эффективно только до отметки в четыреста км/ч.
Ответы на вопросы на данном ресурсе дают обычные люди, которые делятся своим опытом. Вы можете поддержать их, поделившись ссылкой в социальных сетях или поблагодарив автора переводом.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.