Документ без названия 0
Гаргротом называется элемент фюзеляжа самолёта служащий для защиты от механических повреждений некоторых деталей и узлов конструкции выходящих за пределы фюзеляжа. Таковыми могут быть различные трубопроводы, электрические провода, тросы и тяги.
Также гаргрот призван улучшать аэродинамические характеристики самолёта. Для лёгкого доступа внутрь гаргрота в нём предусмотрены специальные лючки, а для более тщательного обслуживания узлов он делается полностью съёмным. В некоторых случаях гаргрот выполняется только для повышения обтекаемости самолёта встречным потоком воздуха, например как в случае с "Як-1".
Ответы на вопросы на данном ресурсе дают обычные люди, которые делятся своим опытом. Вы можете поддержать их, поделившись ссылкой в социальных сетях или поблагодарив автора переводом.
Документ без названия 0
  • aumrake
  • 28 августа 2017 14:12
  • Журналисты
  • ICQ:
Этот элемент фюзеляжа самолета мне очень хорошо знаком - сам прослужил в военной авиации 25 лет в качестве техника по электрооборудованию. И потом, когда резко поменял специальность и стал журналистом, один из материалов-воспоминаний начал именно такими словами:"Я сижу верхом на гаргроте и кручу отверткой винты..."
Но - довольно лирики. Гаргрот - это закрытое аркой продольное пространство в верхней части фюзеляжа. Во внутренней части гаргрота размещены различные агрегаты самолета. В частности, датчики системы автоматического управления самолета (САУ), датчик авиагоризонта, а также проходят многочисленные электрожгуты, соединяющие носовую часть крылатой машины кабину с хвостовой частью.
Ответы на вопросы на данном ресурсе дают обычные люди, которые делятся своим опытом. Вы можете поддержать их, поделившись ссылкой в социальных сетях или поблагодарив автора переводом.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.