Документ без названия 0
Ранее лихтерами называли плоскодонные палубные парусники с малой осадкой, курсирующие между берегом и загружаемым или разгружаемым судном, которое не могло встать в плотную к берегу или пристани из-за недостаточной глубины. Ныне так именуют разновидность несамоходных барж без экипажа, передвигающихся с помощью буксирного катера в пределах портовой акватории и задействованных опять же на погрузочно-разгрузочных работах глубокосидящих плавсредств. В 1969 году появились специализированные суда, способные перевозить в своём чреве сразу несколько десятков гружёных барж-контейнеров. Этому типу транспорта присвоили наименование лихтеровозов. Загрузка осуществляется прямо с воды посредством судового козлового крана, либо кормовым подъёмником, который поднимает плавучий контейнер до уровня специально оборудованного приёмного трюма. Курсируя между портами лихтеронесущие корабли обеспечивают беспрерывные грузопотоки в отдельных регионах. Речные варианты беспрепятственно транспортируют груз по мелководным участкам рек и морскому мелководью в прибрежной зоне. Во времена СССР самыми известными судами-лихтеровозами были "Алексей Косыгин" и "Севморпуть". Первое ввели в эксплуатацию в 1984 году. Его корпус на два метра превышал длину легендарного "Титаника". Второе, сошедшее со стапелей в 1988 году, имело наибольшее водоизмещение среди собратьев. Кроме того эта громадина обладала возможностями ледокола и, будучи оснащённой ядерным реактором, являлась крупнейшим атомоходом торгового флота из четырёх существующих в мире.
Ответы на вопросы на данном ресурсе дают обычные люди, которые делятся своим опытом. Вы можете поддержать их, поделившись ссылкой в социальных сетях или поблагодарив автора переводом.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.