Выгодно ли изготавливать визитки, буклеты, флайеры?

0
Документ без названия 0
  • Esquire
  • 9 февраля 2021 14:05
  • Журналисты
  • ICQ:
Средняя цена на визитки, флаер, буклет лет 10 назад достигала 2-4 рублей за штуку продукции. Визитки немного выходили за пределы такой ценовой категории. Печатная продукция в форме визитки была представительской бумагой. Иногда ее стоимость зашкаливала за все разумные грани. Остальная рекламная продукция на бумаге всегда стоила недорого. Любой производитель брал свою маржу только за счет тиража выпускаемой продукции и долгосрочного сотрудничества. Обслуживание печатных станков, аренда помещений под продукцию и производство, оплата расходных материалов и труда рабочих окупалось даже при низких производственных оборотах еще лет 10 назад.

выгодно ли изготавливать буклеты визитки флаера


Сейчас ситуация на рынке печатной продукции рекламного типа резко поменялась. Сначала вытеснять продукцию печатного типа стало распространение социальных сетей и интернета. Реклама стала уходить постепенно из печатной продукции в сеть, на сайты и площадки. Несколько последующих кризисов, пандемия практически окончательно убили полиграфическую продукцию рекламного типа на текущий момент. Стоимость любой брошюры рекламного типа формата А5 редко превышает по стоимости 30-50 копеек за единицу продукции. Для полноценного ведения бизнеса и получения прибыли необходимо брать огромные заказы на подобную продукцию.

Крупные заказчики не работают с мелким и средним бизнесом. Сетевые магазины, банки, государственные учреждения работают только с проверенными, крупными организациями. Изготовлять сейчас печатную, рекламную продукцию в виде флаеров, буклетов на уровне малого и среднего бизнеса не выгодно. Затраты на выпуск должны окупаться большими объемами. Печатная продукция в принципе выходит из рекламного оборота. Заказов становится все меньше. Все крупные заказы давно и прочно распределены между крупными участниками рынка. Оставшиеся игроки на рынке печатной продукции все больше оставляют выпуск рекламных флаеров, буклетов на второстепенное место. Печатная продукция медленно и верно катиться в историю, не оставляя шансов на заработок в реальном времени.
Ответы на вопросы на данном ресурсе дают обычные люди, которые делятся своим опытом. Вы можете поддержать их, поделившись ссылкой в социальных сетях или поблагодарив автора переводом.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.