Документ без названия 0
  • Pantera
  • 9 октября 2015 16:38
  • Новички
  • ICQ:
Понятие НОРМАЛЬНО потраченных денег на еду как то будоражит. У каждой семьи свои доходы. Одна семья в месяц получает 20 тысяч, а другая 100 тысяч. Соответственно и процент траты на еду будет различным. Семьи с большим достатком тратят побольше, потому что покупают более дорогие товары. Например они не будут покупать мойву, а купят лосось (это как пример). Если брать среднестатистическую семью с доходом в 40-50 тысяч в месяц, то на продукты будет уходить в месяц 20 тысяч (плюс-минус). Получается, что примерно половину денег уходит на еду. Если взять мою семью, то продукты я закупаю на 2 недели в гипермаркетах. В среднем поход в магазин составляет порядка 10 тысяч. То есть точно 20 тысяч я трачу на еду в месяц. И это составляет 35 процентов.
Ответы на вопросы на данном ресурсе дают обычные люди, которые делятся своим опытом. Вы можете поддержать их, поделившись ссылкой в социальных сетях или поблагодарив автора переводом.
Документ без названия 1
  • Kotofei
  • 9 октября 2015 19:20
  • Новички
  • ICQ:
У нас в семье к сожалению большая часть денег уходит на еду, каждый раз как только я иду в магазин хочу потратить только 100 рублей, но зайдя в магазин обнаруживаю что многих продуктов дома не хватает и на еду приходится тратить от 500 до 1000 рублей. У нас например в неделю уходит 3 000 рублей на еду, а в месяц мы примерно тратим на еду больше десяти тысяч рублей. Экономить с нашими ценами не получается. Ведь чтоб например купить пакет молока надо потратить 50 рублей, а чтоб купить ведро картошки уходит 150 рублей в неделю. Также в список продуктов входит такая еда как мясо, яйца, овощи и фрукты, что-нибудь к чаю. К сожалению экономить на продуктах у нас не получается.
Ответы на вопросы на данном ресурсе дают обычные люди, которые делятся своим опытом. Вы можете поддержать их, поделившись ссылкой в социальных сетях или поблагодарив автора переводом.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.