В чём принципиальная разница двигателей Д6 и Д8?

0
Документ без названия 1
  • Esquire
  • 25 марта 2017 19:40
  • Журналисты
  • ICQ:
в чем принципиальная разница двигателей Д6 и Д8

В период Советского Союза каждый продвинутый школьник смог бы сказать сколько времени у него расходуется на ремонт подобных двигателей и комплектующих к ним. Потому, как само понятие двигатель Д6, а чаще всего двигатель Д8 прочно укоренялись в сознании советских молодых людей с понятием мопед. И чаще всего речь шла о самых популярных моделей того времени - мопедов марки Рига. Самые простые, самые удобные и неприхотливые мопеды оснащались двигателями этого класса. Однотактные, одноцилиндровые двигатели обеспечивали максимум 50 км/ч скорости, но звук их работы приводил в трепет многих счастливых обладателей мопедов.
Двигатель Д6 устанавливался в моделях мопедов марки Рига, начиная с 7 версии. В начале 80-ых годов сама структура мопеда немного поменялась. Поменялась и концепция работа. Рига-13 уже выходила с обновленным Д8. Принципиальная разница между двумя двигателями заключалась в том, что двигатель Д8 и его более поздние модификации были уже двухтактными с воздушным охлаждением.
Ответы на вопросы на данном ресурсе дают обычные люди, которые делятся своим опытом. Вы можете поддержать их, поделившись ссылкой в социальных сетях или поблагодарив автора переводом.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.