Документ без названия 0
Под трамваем мы подразумеваем вагон движимый по рельсам с помощью электрического мотора питание коего производится через токосъёмную дугу соприкасающуюся с электрической линией непосредственно над рельсовыми путями. Однако трамвай выглядел так не всегда. Первые трамваи являли собой гужевой общественный транспорт. От распространённых в тот период омнибусов его отличало только то, что колёса трамвая с конной тягой двигались по рельсовым путям именуемым конной железной дорогой, а сам трамвай нарекли конкой.

Первая конка начала функционировать в США в 1828 году в городе Балтимор. В 1873 году в Сан-Франциско на смену лошадям тянущим вагон с пассажирами пришёл паровой двигатель с которым был соединён трос проложенный между рельсами коим и тянули вагон. Парижский трамвай последних лет девятнадцатого века приводился в движение пневматическим мотором работающим за счёт энергии сжатого воздуха закаченного в баллон. Прототип первого электрифицированного трамвая демонстрировался на Берлинской выставке в 1879 году. Автором проекта стал немецкий инженер Эрнст Вернер фон Сименс. А в 1881 году электрический трамвай Сименса открыл движение нового вида общественного транспорта между Берлином и городом Лихтерфельд.

В Имперской России работы по внедрению электрического трамвая начались за долго до появления подобного чуда в Европе, аж в 1838 году. Однако первый российский трамвай на электротяге был запущен в эксплуатацию только в 1892 году в Киеве. Причём трамваи для Киева, а позднее и для других крупных российских городов строила всё та же компания Сименса взяв за основу ранние разработки русских инженеров.
Ответы на вопросы на данном ресурсе дают обычные люди, которые делятся своим опытом. Вы можете поддержать их, поделившись ссылкой в социальных сетях или поблагодарив автора переводом.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.