Документ без названия 0
В 1896 году, на выставке проводившейся в Нижнем Новгороде на торговых площадях Нижегородской ярмарки, демонстрировался первый автомобиль российского производства. Машина была не единственным экземпляром для выставочного павильона. Авто выпускалось серийно. За производство автомобиля взялись инженер Яковлев и каретных дел мастер Фрезе. Первый производил двигатели и элементы трансмиссии. Второй отвечал за ходовую часть и кузов на манер каретного. После смерти Яковлева его компаньон остался без моторов и был вынужден закупать их за пределами Российской Империи. В 1910 году Фрезе продал фабрику Руссо-Балту.
Ответы на вопросы на данном ресурсе дают обычные люди, которые делятся своим опытом. Вы можете поддержать их, поделившись ссылкой в социальных сетях или поблагодарив автора переводом.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.