Документ без названия 0
От двадцати пяти до тридцати процентов возросла тяга воздушных винтов самолёта при их соосной компоновке с возможностью вращения в противоположных направлениях, применённая авиаконструктором Робертом Людвиговичем Бартини на спроектированном им дальнем арктическом разведчике.
Помимо необычного расположения пропеллеры были заключены в кольцевой обтекатель, что ещё больше увеличивало их эффективность при неизменной мощности двигателя. В последствии уменьшение лобового сопротивления самолёта и прирост тяги его винтов без изменения их конструкции, а только за счёт их соосности, стали называть эффектом Бартини.
Ответы на вопросы на данном ресурсе дают обычные люди, которые делятся своим опытом. Вы можете поддержать их, поделившись ссылкой в социальных сетях или поблагодарив автора переводом.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.