Телемедицина - что это?

0

Ключевые слова: телемедицина, медицина

Документ без названия 0
Телемедицина определяется как оказание медицинских услуг с использованием технологий для обмена информацией, связанной с диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний. К сожалению, телемедицину часто неправильно понимают как телефонные звонки врачам.

Программное обеспечение телемедицины помогает пациентам и врачам на различных этапах оказания удаленной медицинской помощи, помогая своевременно собирать и распространять медицинскую информацию. В частности, эффективное программное обеспечение телемедицины должно обеспечивать следующие функции.

1. Консультации / выдача жетонов

2. Консультации / подготовка электронных медицинских карт (EHR) в режиме реального времени во время консультации и мгновенный обмен записями с пациентами.

3. Независимый доступ пациентов к ЭМК

4. Компьютеризированный ввод заказов врача - заказы на лекарства должны быть немедленно переданы в аптеку, чтобы их можно было доставить на дверь.

5. Протоколы лабораторных испытаний должны быть немедленно доступны практикующему врачу по завершении теста.

6. Центральное учреждение EHR с контролируемым обменом записями с другими практикующими врачами и пациентом.

7. Поддержка виртуальной больницы / клиники - для помощи в расширении географического охвата больницы / клиники за счет взаимодействия с практикующими врачами / лабораториями / аптеками за пределами их физических границ, тем самым обеспечивая более быстрое предоставление услуг пациентам.

HealthLink - это комплексное облачное программное решение для телемедицины и телемедицины, которое имеет перечисленные ниже функции.

1. Назначение / жетоны

Используя HealthLink, пациенты могут записаться на прием или получить токен для консультации с практикующими врачами посредством голосового или видеозвонка, в зависимости от того, как врач настроен в HealthLink. Список назначенных встреч и жетонов доступен при входе в больницу / клинику, и пациенты могут быть соответственно проконсультированы. Пациенты, желающие записаться на прием / жетон, автоматически регистрируются в HealthLink, и они могут получить доступ к своим соответствующим электронным медицинским картам независимо.

2. Консультации и записи

Консультационные заметки / рецепты можно создавать в режиме реального времени во время телеконсультации и сохранять в HealthLink для непосредственного просмотра пациентом. Процесс подготовки консультативной записки / рецепта также может быть передан пациенту в режиме реального времени, имитируя реальный опыт работы консультационного кабинета. Кроме того, рецепты на лекарства будут напрямую передаваться в сетевую аптеку / аптеки для выставления счетов и доставки.

При необходимости запись разговора (в случае телеконсультаций) также может быть загружена в файл здоровья пациента в HealthLink.

3. Центральная электронная медицинская карта (EHR)

HealthLink предоставляет централизованную платформу EHR, которая действует как единый, достоверный и надежный источник медицинских записей для больницы, клиники или группы поставщиков медицинских услуг. Этим ЭУЗ можно поделиться с пациентами для ознакомления, а также с практиками / специалистами для получения 2-го / 3-го мнения.

4. Компьютеризированный ввод заказов врача (CPOE), интегрированный с EHR

Комплексный компьютеризированный ввод заказов врача (CPOE) HealthLink интегрирован с EHR, что позволяет эффективно выполнять действительно безбумажный процесс доставки результатов теста по рецепту. Рецепты тестов от практикующих врачей мгновенно передаются в сетевые лаборатории, отчеты которых сразу же становятся доступными практикующему врачу после загрузки. Затем практикующий врач прописывает средства защиты, заказы на которые автоматически передаются в розничные аптеки в сети, для доставки лекарств до двери. Как центральная EHR, так и интеграция CPOE с EHR направлена ??на решение сложных проблем взаимодействия, связанных как с ручным взаимодействием, так и с а также совместимость программного обеспечения - помимо безбумажной обработки всего рабочего процесса.

5. Поддержка виртуальной больницы / клиники

Используя решение HealthLink Tele-health, больницы / клиники могут расширить свой географический охват за счет взаимодействия с практикующими врачами / лабораториями / аптеками за пределами их физических границ, тем самым обеспечивая более быстрое предоставление услуг пациентам. Беспрепятственная безбумажная связь между пациентом, врачом, аптекой и лабораторией особенно ценно в крупных городах, где физическая поездка к поставщикам услуг является проблемой.
Ответы на вопросы на данном ресурсе дают обычные люди, которые делятся своим опытом. Вы можете поддержать их, поделившись ссылкой в социальных сетях или поблагодарив автора переводом.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.