Что умеет ребенок в полтора года?

0
Как понять правильно ли развивается малыш в полтора года, что он умеет делать и говорить? Какие знания, умения и навыки приобрел к этому возрасту?

Ключевые слова: ребенок, полтора года, умения

Документ без названия 0
1 год и 6 месяцев очень важный период в жизни маленького человека, в это время он очень активно начинает и продолжает познавать мир вокруг себя. В это время дети:
-ходят
-прыгают
-приседают
-играют в мяч
-танцуют
Психологически в это время ребенок очень раним, поэтому мама всегда должна быть рядом. В детский сад ребенка в это время лучше не отдавать. Дети в этом возрасте говорят простейшие слова: мама, дай, баба, там и т.д., повторяют звуки животных: мяу, гав, му и т.п.
Малыш начинает проявлять интерес к конструкторам, пирамидкам, паззлам, но уже не для того, чтобы разбросать, а сложить воедино. Начинают воспринимать сюжетные игры: когда игрушки с ним "играют" и "разговаривают"
Ответы на вопросы на данном ресурсе дают обычные люди, которые делятся своим опытом. Вы можете поддержать их, поделившись ссылкой в социальных сетях или поблагодарив автора переводом.
Документ без названия 0
  • valka
  • 29 ноября 2015 13:37
  • Новички
  • ICQ:
Полтора года ребенку, в этом возрасте ребенок уже обычно ходит, я как мама двоих детей знаю это не понаслышке. Мои уже ходили, приседали за каким-нибудь предметом, держали ложку и кушали относительно самостоятельно, но очень грязно конечно и не каждую ложку полностью могли донести. валили много мимо.
Разговаривали и иногда даже небольшими предложениями, правда не все понятно было и тем более посторонним, сама-то не все понимала.
Немного играть получалось, правда все быстро надоедало, летом в песочнице особенно нравилось, но не самостоятельно, могли и песок поесть и бросить в кого-нибудь. В таком возрасте глаз да глаз надо.
Ответы на вопросы на данном ресурсе дают обычные люди, которые делятся своим опытом. Вы можете поддержать их, поделившись ссылкой в социальных сетях или поблагодарив автора переводом.
Документ без названия 0
  • Rina
  • 3 декабря 2015 10:38
  • Гости
  • ICQ:
Если ребенок развивается нормально и без отклонений, то к этому возрасту он уже много что умеет. Например, мой сын уже умеет ходить. Знает несколько слов: мама, папа, дай, на, баба, дед, и т.д. - то есть самые простые и часто слышимые, но чуть ли не с каждым днем словарный запас увеличивается. Умеет держать кружку и пить самостоятельно, умеет держать ложку и кушать из тарелки без помощи взрослого. Умеет строить башню из кубиков, собирать из разбирать конструктор, умеет катать "колбаски" из пластилина, умеет рисовать ватной палочкой кисточкой полоски и круги. Знает где что лежит дома, помогает принести или унести что-то, "моет" полы и вытирает пыль, собирает свои игрушки в корзину, различает людей по половому признаку, под звуки музыки танцует по-своему, листает книжки, рассматривая картинки, смотрит мультики, собирает пазл из двух частей, может играть самостоятельно в свободные игры. В общем, чувствуется разница с более младшим возрастом и развитие идет очень интенсивно.
Ответы на вопросы на данном ресурсе дают обычные люди, которые делятся своим опытом. Вы можете поддержать их, поделившись ссылкой в социальных сетях или поблагодарив автора переводом.
Документ без названия 0
  • Луиза
  • 10 декабря 2015 07:56
  • Участники
  • ICQ:
Все дети имеют разные способности и умения к возрасту полтора года. Не нужно ровняться на всех - это невозможно. Один умеет разговаривать, но не умеет различать цвета, например, другой различает цвета, но не умеет танцевать и т.д. Расскажу про умения своего ребенка, которому полтора года: повторяет все слова за взрослыми, по-своему правда, не все звуки еще выговаривает, но похоже и можно понять про что он говорит; различает два цвета - синий и желтый, знает две буквы - "А" и "О" - не знаю почему, но их он запомнил хорошо; может выполнить поручение взрослого -принести, унести, положить на место; умеет кушать и пить самостоятельно, "ходит" на горшок не всегда, нужно подлавливать, знает все части тела, знает свое имя и имена родителей, строит башню из кубиков, собирает пирамидку (хаотично), повторяет элементарные движения за взрослым во время танца.
Ответы на вопросы на данном ресурсе дают обычные люди, которые делятся своим опытом. Вы можете поддержать их, поделившись ссылкой в социальных сетях или поблагодарив автора переводом.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.