Документ без названия 0
  • 23 апреля 2017 19:35
  • Журналисты
  • ICQ:
почему планета Юпитер так называется

Солнечная система в современном представлении ученых являет собой собрание планет с самым разным строением и историей возникновения. Планеты земной группы, планеты гиганты, карликовые планеты, астероиды и звезда Солнце составляют уникальное космическое собрание.

Планета Юпитер особенно выделяется в космической семье. Самая крупная планета, самая неизученная планета солнечной системы даже сейчас загадка для астрономов и людей, связанных с изучением космоса. Пятая планета по счету от Солнца скрывает свои тайны под огромным слоем газа и пыли. Вся поверхность Юпитера это смесь газов, собранных под огромным давлением атмосферы планеты.

Но почему этот гигант назван именно Юпитер ответ может дать только история изучения Юпитера. Космос всегда манил людей своими тайнами. Наблюдения за звездами и небом проводили еще древние люди. И многие планеты были открыты еще задолго до средних веков развития человечества. Юпитер в Месопотамии называли Белой звездой. В Азии гиганта также называли звездным именем, а древние греки дали название в честь своего верховного бога Зевса.

В древности за неимением развитых телескопов и средств наблюдения Юпитер действительно считали звездой. Мрак стал развеиваться только перед эпохой возрождения и начало глубокому исследованию Юпитера положил Галилей. Астрономия в целом очень обязана этому ученому, который совершил множество открытий просто наблюдая за небесными телами. Галилей первым открыл, что Юпитер является именно планетой и вокруг него движутся несколько спутников. Сейчас известно о нескольких десятках спутников Юпитера. Галилей рассмотрел в 17 веке только 4.

По традиции тех лет все европейские ученые давали название небесным телам по именам богов своей древней культуры. Юпитер был прообразом греческого верховного бога Зевса. Галилей оставил огромной планете имя главного божества. Остальные ученые из века в век проносили это название.
Последние исследования ученых астрономов пришли к неожиданному открытию. Юпитер на данный момент признан неразвитой звездой. Если бы миллиарды лет назад гравитация и законы космоса повернулись немного в другую сторону, то Юпитер сейчас бы сиял, как Солнце в небесах. Возможно жители древней Месопотамии знали гораздо больше нас, называя Юпитер звездой.
Ответы на вопросы на данном ресурсе дают обычные люди, которые делятся своим опытом. Вы можете поддержать их, поделившись ссылкой в социальных сетях или поблагодарив автора переводом.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.