Документ без названия 0
На боевых самолётах времён Первой Мировой войны пулемёты крепили над верхним крылом биплана или в передней верхней части фюзеляжа. В тридцатые годы двадцатого века пулемёты на некоторых боевых машинах стали переносить в крыло. К началу сороковых, когда бипланы были вытеснены монопланами, пулемётам отводилось место в низко расположенном к земле центроплане крыла.

При взлёте с грунтовых аэродромов воздушный винт поднимал с поля вихрь в коем присутствовали песок и мелкие камушки, солома и прочие предметы, которые попадали в стволы пулемётов и могли спровоцировать их отказ во время боя. Тогда пилоты и механики обслуживающие технику стали заклеивать стволы оружия газетной бумагой, благо этот материал всегда был под рукой. С первым выстрелом бумажная защита разрывалась и не препятствовала дальнейшему выходу пуль. Перед каждым новым взлётом процедура повторялась.
Ответы на вопросы на данном ресурсе дают обычные люди, которые делятся своим опытом. Вы можете поддержать их, поделившись ссылкой в социальных сетях или поблагодарив автора переводом.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.