Документ без названия 0
  • Esquire
  • 1 марта 2015 19:16
  • Журналисты
  • ICQ:
Итак, вы приобрели сотовый мобильный телефон. Однако, через несколько дней или недель он у вас ломается, то есть перестает функционировать полностью или частично. Что делать в этом случае?
Самое первое, что нужно понять - при покупке любой техники, да и не только техники, а любого товара, сохраняйте все чеки и гарантийные талоны, которые к нему прилагаются. Также старайтесь сохранить товар и упаковку к нему в максимально товарном виде. При возникновении случая возврата товара продавцу, это вам пригодится.
Теперь в вашей ситуации в действие вступает Закон о защите прав потребители.
ст. 18 КоЗПП, если кратко гласит - если вы обнаружили существенные недостатки товара, то вы вправе в течении 15 дней со дня покупки вернуть деньги, поменять товар, потребовать компенсации.
ЗоЗПП

Но здесь есть одно большое НО. В той же статье 18 КоЗПП указан пункт о способе возврата технически сложного товара, коим косвенно признается и мобильный телефон только в течении первых 15 дней с момента покупки. После 15 дней вы можете отремонтировать свой аппарат или попытаться вернуть деньги в случае обнаружения существенного недостатка.
Вам, как потребителю, вооружившись этими знаниями следует с заявлением обратиться к продавцу. В заявлении в свободной форме написать о своем желании вернуть деньги за товар или обменять его или произвести ремонт. Помните, продавец вправе принять товар и отложить принятие решения на срок до 10 дней.
В случае отказа продавца от принятия товара и возврата за него, требуемой вами компенсации, текст которой изложен в заявлении, берите от него отказ в письменном виде и смело обращайтесь в роспотребнадзор, а дальше, по необходимости, в суд.
Ответы на вопросы на данном ресурсе дают обычные люди, которые делятся своим опытом. Вы можете поддержать их, поделившись ссылкой в социальных сетях или поблагодарив автора переводом.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.