Документ без названия 0
Клиперы именовались "чайными" потому, что с появлением данного типа судов, относившихся к скоростным и грузоподъёмным, появилась возможность доставлять чай из Китая на европейский рынок гораздо быстрее, нежели кораблями иных классов. Благодаря обтекаемым формам корпуса и совершенному парусному вооружению клиперы затрачивали на рейс три, четыре месяца, в то время, как посудины ранее используемые для перевозки грузов тратили на путешествие год и более. В пятидесятых годах девятнадцатого столетия походы за чаем приобрели масштабы гонок. Правда длилось это не долго, поскольку в конце шестидесятых конкуренцию флоту зависящему от ветра составили пароходы, полностью вытеснившие парусники к началу девяностых.
Ответы на вопросы на данном ресурсе дают обычные люди, которые делятся своим опытом. Вы можете поддержать их, поделившись ссылкой в социальных сетях или поблагодарив автора переводом.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.