Документ без названия 0
Парус Антеро Катайнена называют подвесным потому, что был он придуман для маломерных судов как альтернатива подвесному мотору. Если в классическом варианте малый парусник имел мачту в носовой, либо в центральной части корпуса, то парус Катайнена крепится в кормовой части лодки. При этом он выходит за пределы судна. Управление и парусом, и пером руля осуществляется единым румпелем.
Эту идею финский изобретатель предложил миру в 1974 году. Тут же на него посыпались нападки со стороны опытных яхтсменов: дескать конструктор пренебрёг вековыми традициями и судно будет вертлявым, и против ветра ходить галсами не сможет. Всё это вскоре опроверг капитан Джошуа Слокам, который в одиночном кругосветном плавании использовал парус Катайнена.
На переход через Индийский океан он потратил 23 дня. А за румпелем ему пришлось провести всего три часа и, в основном, это время было потрачено на маневрирование при выборе места для причаливания к берегу. Всё остальное время румпель был выставлен по курсу и жёстко закреплён.
Ответы на вопросы на данном ресурсе дают обычные люди, которые делятся своим опытом. Вы можете поддержать их, поделившись ссылкой в социальных сетях или поблагодарив автора переводом.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.