Документ без названия 0
  • Esquire
  • 12 февраля 2022 02:23
  • Журналисты
  • ICQ:
наружная реклама


В современном рекламном бизнесе наиболее эффективной считается реклама с точной статистикой по просмотрам и действиям. Такой рекламой признается реклама в интернете, реклама в социальных сетях, реклама по телефонной линии связи. Там, где можно проверить количество просмотренных рекламных сообщений и соотнести их с количеством лидов, в основном сейчас идут финансовые потоки от рекламодателей. Даже крупные бренды в условиях экономической нестабильности стремятся не выкидывать деньги на ту рекламу, где нельзя проверить «выхлоп», все больше доверяя точной рекламе.

Наружная реклама или просто «наружка» постепенно становится очень узконаправленным видом рекламы. Такая реклама направлена на обширный круг неопределенных потребителей. Во времена до эпохи интернета наружная реклама занимала главные роли в рекламном бизнесе. Просто иного подхода к предложению товаров и услуг еще не знали. Когда интернет вытеснил газеты, журналы и частично радио с телевидением, наружная реклама осталась только, как канал массового рекламного воздействия. Никогда нельзя оценить насколько эффективна будет наружная реклама. Все подсчеты аналитиков будут сугубо приблизительными и неточными.

Наиболее высокую эффективность среди наружной рекламы продолжают показывать следующие виды.

Рекламный щит. Многие видели огромные щиты вдоль дорог, завешенные рекламой. Такие щиты дают огромный охват аудитории. При сравнительно небольших затратах дают хоть какой-то ощутимый результат.

Рекламная панель. Каждый магазин обязательно вывешивает свое название перед зданием. Такая реклама визуально сразу дает понять, что в данном здании находится необходимая покупателю организация. Эффективна в мире переполненной информации.

Указатель на дороге. Рекламный формат «наружки», позволяющий не пропустить нужный поворот потенциальному покупателю. Может привлечь при грамотном подходе даже «холодного» клиента.

Рекламный видеоэкран. Такая наружная реклама используется на торговых центрах и в местах массового скопления людей. Яркая, динамичная картинка на огромном экране привлекает внимание и дает некий результат.

Пожалуй, это все виды наружной рекламы с наиболее эффективным действием. Все остальное или уже не используется, или постепенно уходит в историю.
Ответы на вопросы на данном ресурсе дают обычные люди, которые делятся своим опытом. Вы можете поддержать их, поделившись ссылкой в социальных сетях или поблагодарив автора переводом.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.