Документ без названия 0
реставрация мототехники


Российская школа реставрации раритетной мототехники разительно отличается от европейской. При реставрационных работах мастера из Европы во главу угла ставят аутентичность. Даже двигатель убитого мотоцикла ремонтируют с применением деталей взятых с таких же гиблых доноров. Естественно восстановленный таким образом движок уже не способен соответствовать своим прежним техническим характеристикам. Максимум, что он может, так это заводиться.

Зато владелец раритета может похвастать тем, что у него в моторе стоят абсолютно родные детали с фабричным клеймом. То же самое касается и других элементов конструкции. Так, например, если на мотоцикле осталось хоть чуть-чуть оригинальной краски, то его не перекрашивают, а просто тщательно чистят от ржавчины и покрывают консервирующим составом, позволяющим металлу не разрушаться далее и сохраняющем имеющееся родное лакокрасочное покрытие. После такой реставрации мотоцикл смотрится так, как и должен смотреться после десятков лет со дня своего выпуска.

Иногда на нём не рихтуют даже вмятины. Российская школа реставрации не стремится к аутентичности и допускает большой процент новодела. Но, при этом, модель не только выглядит как только что сошедшая с конвейера, но и ездит весьма не дурно. Естественно ни о каком стремлении к сохранению фабричной краски и хрома речи не идёт. Ржавый байк пескоструится и покрывается новой, современной краской, но в цвет оригинальной. Все вмятины подлежат тщательному выстукиванию до придания деталям идеальных форм.

Проржавевшие насквозь металлические части полностью меняются на новодел, но по фабричным чертежам. Переборка силовой установки допускает полную замену изношенных деталей на самодельные или подходящие от других, не родных двигателей. Порой моторы начала двадцатого века даже оснащают современным электронным зажиганием. Почему так? Видимо мы не столь богаты, чтобы купив старинный мотоцикл заниматься любованием им у себя в гараже и получать удовольствие только от факта обладания уникальной техникой. Если уж мы и купили раритетный байк, то прежде всего для того, чтобы на нём куда-то ездить, а не просто смахивать с него пыль фланелевой тряпицей.
Ответы на вопросы на данном ресурсе дают обычные люди, которые делятся своим опытом. Вы можете поддержать их, поделившись ссылкой в социальных сетях или поблагодарив автора переводом.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.