Документ без названия 0
В тридцатые годы прошлого столетия автомобиль перестал быть роскошью и стал доступен широким массам работоспособного населения. Недорогие пикапы от "Форда" совмещающие в себе возможности легкового авто и грузовика стали приобретать американские фермеры. На дорогах пролегающих вдоль мест выпаса скота они часто попадали в пробки созданные животными переходящими дорожное полотно. Для того, чтобы протиснуться сквозь мычащую массу животины и не повредить перёд автомобиля американцы стали крепить над передним бампером самодельные деревянные конструкции в виде обычной калитки в шутку наречённой скотоотбойником.

Такое техническое решение пришлось по нраву водителям с Австралийского континента, где из кювета частенько выпрыгивали кенгуру. От столкновения с ними страдал автомобиль, а иногда и водитель. Австралийцы усовершенствовали скотоотбойники и стали варить их из стальных труб, металлопрофиля или металлических прутков. Теперь при наезде на кенгуру радиаторная решётка авто оставалась в целости и сидящие в кабине машины травмировались реже. От названия животного против которого было направлено техническое новшество американский скотоотбойник переименовали в кенгурятник. Ныне кенгурятники частенько устанавливают на машины с "мужским характером", например на джипы. Функциональность дополнительной металлоконструкции сводится к навешиванию на неё дополнительного светового оборудования в виде обычных и противотуманных фар. В остальном это элемент декора.
Ответы на вопросы на данном ресурсе дают обычные люди, которые делятся своим опытом. Вы можете поддержать их, поделившись ссылкой в социальных сетях или поблагодарив автора переводом.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.