Критичен ли пробег для авто в 300 тыс.км?

0
Встал вопрос о покупке другой автомашины. по демократичной цене предлагают Шкода Фабиа 2008 года рождения. настораживает большой пробег - без малого 300 тыс.км. есть ли смысл брать или авто "убитое"?

Ключевые слова: одометр, автомобиль, пробег

Документ без названия 0
  • aumrake
  • 5 сентября 2017 16:41
  • Журналисты
  • ICQ:
пробег авто 300 тысяч км

В Интернете нашел интересную информацию как раз по поводу автомобиля данной марки (ШКОДА). В Чехии, где и производят данный автомобиль, обнаружен экземпляр машины с профилем птицы на капоте (год выпуска, правда, не указывается) С ПРОБЕГОМ 1 МИЛЛИОН КИЛОМЕТРОВ.Дело закончилось тем, что автопроизводители данной марки выкупили данный экземпляр у владельца с целью помещения его в заводской музей для подтверждения долговечности ШКОДЫ,
И это - не просто курьез или исключение из правил. Машина данной марки и впрямь обладает хорошими данными и способностью долгие годы служить верой и правдой своим владельцам. Например, автор этих строк был владельцем ШКОДЫ ФАБИА в течение 10 лет, пока нелепая авария не превратила машину в нечто, не подлежащее восстановлению и не пригодное к эксплуатации. И хотя общий пробег был, мягко говоря, несколько далек от описанного выше миллиона километров, все же автомобиль отличался тем, что нигде на кузове не было и намека на малейшую коррозию. А если говорить о ремонтах, то пришлось после семи лет эксплуатации заменить аккумуляторную батарею, которая хорошо работала летом, но иногда сбоила в условиях зимы. Плюс - еще по гарантии - произошла замена свечей зажигания. Согласитесь, это совсем мизер, о котором можно было бы даже и не говорить.
Долгая эксплуатационная жизнь автомобиля марки ШКОДА (впрочем, как и любой другой) во многом зависит от своевременного и грамотного ухода: вовремя замененное масло, фильтры рекомендуемых производителем марок помогут сохранить моторесурс двигателя (равно как и манера вождения, когда без нужды не форсируется скорость).
Продление качественного лакокрасочного покрытия зависит от периодической и правильной мойки с применением защищающих кузов от коррозии полиролей, мастик или воска. Особенно это актуально после зимы, чтобы удалить из зазоров, колесных арок, с днища остатков реагентов, которыми обрабатывается дороги или улицы в холодное время года и в снегопады.
Так что снова ищу для себя другую машину, и только ШКОДУ,
Ответы на вопросы на данном ресурсе дают обычные люди, которые делятся своим опытом. Вы можете поддержать их, поделившись ссылкой в социальных сетях или поблагодарив автора переводом.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.