Документ без названия 0
  • aumrake
  • 9 сентября 2017 18:12
  • Журналисты
  • ICQ:
как увидеть скрытые дефекты при покупке автомобиля

Недаром говорят, что покупка бывшего в употреблении автомобиля сродни лотерее - может повезет, а может, напорешься на агрегат, в который надо будет практически сразу после приобретения вложить немало денежных средств и потратить немало нервных клеток. Еще хуже, когда под личиной вполне респектабельного авто будет скрываться "франкенштейн" - машина, сваренная из двух разбитых транспортных средств. Как максимально обезопасить себя при покупке автомашины "с рук", т.е. по объявлениям или на автоплацу?
При любом ДТП страдает, прежде всего, кузов. Современные умельцы, конечно, могут грамотно зашпатлевать, а позже и закрасить сварные швы и вмятины, что визуально может быть совсем незаметно. Проверить, не было ли "хирургического вмешательства" в кузовную часть поможет специальный толщиномер краски, который выявит слишком уж толстый слой "грима". Если же такое приспособление недоступно, то можно взять обычный постоянный магнит. И с его помощью - через тонкую ткань или бумагу (чтобы не повредить краску) проверить магнитные свойства кузова в различных. особо подозрительных местах.
Чтобы убедиться в том, что машина не перекрашивалась, достаточно сравнить цвет лакокрасочного покрытия снаружи кузова и в скрытых местах - на внутренней стороне крышки горловины топливного бака, под ковролином на днище и т.д. Как правило, мастера-ремонтники, в отличие от заводских специалистов, не станут утруждать себя полной разборкой кузова на составные элементы.
На холодном двигателе необходимо выдернуть масляный щуп и проконтролировать вязкость залитого моторного масла. Если оно подозрительно густое - это повод предложить продавцу отправиться вместе с вами в специализированный автосервис, чтобы провести компьютерную проверку компрессии в цилиндрах.
Исправность амортизаторов можно проверить, сильно нажав рукой на кузов в районе каждого из них сверху вниз. Исправный амортизатор не позволит кузову после снятия усилия с него качаться вверх-вниз.
Если при контрольной поездки при крутых поворотах слышится хруст - это симптом того, что "на выходе" один из ШРУС (шарнир равных угловых скоростей).
Если же своих знаний автомобиля недостаточно, то нелишне воспользоваться помощью и советами опытных автослесарей в одном из ближайших автосервисов.
Ответы на вопросы на данном ресурсе дают обычные люди, которые делятся своим опытом. Вы можете поддержать их, поделившись ссылкой в социальных сетях или поблагодарив автора переводом.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.