Документ без названия 0
С 1948-го и до 2000-го года самым большим в мире одномоторным самолётом бипланной конструкции был Ан-2 спроектированный главным конструктором ОКБ Новосибирского авиазавода Олегом Антоновым. В народе самолёт окрестили Аннушкой. К нему относились с уважением не только лётчики, но и пассажиры, и военные, и агрономы. Ан-2 оказался универсальной машиной и с одинаковым успехом трудился как на местных грузопассажирских авиалиниях, так и в десантных войсках. Нашлось ему применение и в школах ДОСААФ, и в сельхоз авиации. На сегодняшний день Ан-2 по-прежнему ошибочно считают самым большим одномоторным бипланом.

В действительности же Ан-2 уступил первенство своему младшему брату Ан-3. По сути Ан-3 является турбовинтовой модификацией Аннушки. Работы по установке турбовинтового мотора на Ан-2 начались в КБ Антонова ещё в семидесятые годы прошедшего столетия. По ряду причин работы шли ни шатко, ни валко. Когда дозрели до серийного производства развалился Союз Советских Социалистических Республик. К проекту вернулись в 1997 году, а первый серийный Ан-3 поднялся в небо только в 2000 году. Теперь турбовинтовой Ан-3 слывёт гигантом в классе одномоторных машин бипланного типа, но за Ан-2 по-прежнему остаётся лидерство в классе одномоторных бипланов с поршневой силовой установкой.
Ответы на вопросы на данном ресурсе дают обычные люди, которые делятся своим опытом. Вы можете поддержать их, поделившись ссылкой в социальных сетях или поблагодарив автора переводом.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.