Что не стоит дарить на Новый год?

0

Ключевые слова: новый год, подарок, не дарить

Документ без названия 0
  • Elisha
  • 30 ноября 2020 08:36
  • Журналисты
  • ICQ:
Нам достаточно часто в жизни приходится выбирать своим близким, коллегам, друзьям подарки на разные праздники. При выборе подарка всегда нужно руководствоваться здравым смыслом и информацией об увлечениях и интересах одаряемого. Абсолютно всегда (за исключением случаев, когда не представляется возможным узнать хоть какую-то информацию) подарок выбирается с учетом личных предпочтений человека, которому подбирается подарок. Также стоит помнить то, что подарок должен дариться от чистого сердца. Если тепло от сердца не идёт, это сразу чувствуется.

Таким образом, точно не стоит дарить подарок без желания. Это касается всех подарков, а не только на Новый год. В целом правила о том, чего не стоит дарить вообще и на Новый год в частности, весьма условны и зависят они от предпочтений одаряемого, как уже было сказано выше, а также от степени родства и от определённой ситуации. Подбирая подарок, стоит примерить, может ли такой подарок обидеть конкретного человека или нет. Если хоть чуть-чуть кажется, что подарок может обидеть или разочаровать, то такой подарок дарить не стоит. При выборе подарка стоит также учитывать то, что Новый год — это не персональный праздник, поэтому некоторые презенты могут быть не совсем уместны. Это общие правила.

что не стоит дарить на новый год


Теперь немного конкретики.
Нежелательные подарки:

На Новый год не принято дарить.

1. Деньги (разве что самым близким или по предварительной договорённости),
2. Дорогие подарки (за исключением случаев, когда даритель миллиардер или что-то в этом роде, но не все же такие),
3. Парфюм (его вообще всегда можно дарить только если есть точная информация о предпочтениях, а на Новый год только в исключительных случаях, например, подруге, если она «случайно» проговорилась, что хотела купить вон те духи, или жене, если духи закончились, и она с сожалением об этом сообщила мужу),
4. Средства личной гигиены (это шампуни, гели и прочее, особенно в наборах из супермаркетов), если на 8 марта и 23 февраля это с натяжкой можно посчитать нормальным, то на Новый год — совсем ни к чему,
5. Нижнее бельё, особенно мужские носки и трусы (если на 23 февраля это может считаться вариантом нормы, то на Новогодний подарок трусы с носками вряд ли потянут),
6. Фигурки и магнитики с символами года (за исключением случаев, когда одаряемый занимается коллекционированием этого всего добра). С одной стороны, символ года — это хорошо и, возможно, фигурка даже будет нести некий сакральный смысл, но если уж где-то и использовать символику, то не в простых фигурках и не в магнитах. Лучше подобрать что-то другое, где есть символ года.
7. Так же, как и на другие праздники, согласно приметам, на Новый год не стоит дарить носовые платочки, кухонные полотенца, ножи и тапочки.

В некоторых источниках можно найти информацию о том, что не нужно дарить сладости, чай и подобное. Но лично мне кажется, что это очень индивидуально. Если подарок делается пожилому пенсионеру, например, то чай, конфеты и другие продукты могут оказаться очень даже кстати. А эти продукты ведь можно красиво уложить в подарочную корзинку, в которую одаряемый, если это бабушка, потом может складывать клубочки пряжи, а если это дедушка, — то собирать грибы. Вот такая будет двойная польза.

Вот примерно такие могут быть «запреты». Но ещё раз повторю: всё это очень индивидуально, на самом деле. И что одному человеку может показаться неуместным, другому очень даже желанным. Например, если в семье принято дарить друг другу нужные подарки, то почему бы не подарить набор гелей для душа, если они вдруг закончились… Поэтому нужно смотреть в каждом конкретном случае отдельно, какие подарки будут «запретными».
Ответы на вопросы на данном ресурсе дают обычные люди, которые делятся своим опытом. Вы можете поддержать их, поделившись ссылкой в социальных сетях или поблагодарив автора переводом.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.