Документ без названия 0
  • Esquire
  • 14 июля 2020 16:10
  • Журналисты
  • ICQ:
преимущества и недостатки интернет-магазина


Открыть собственный интернет-магазин и продавать товары онлайн без аренды площадок мечтает любой владелец бизнеса по продажам. Крупные магазины, розничные и оптовые сети давно и успешно реализуют свои товары совместно с точками на земле в интернете. Интернет-магазин давно превратился из особенного вида бизнеса в дополнительный и успешный канал продаж. Интернет-магазины показывают повышенную статистику по конверсии и объемам покупок в сравнении с фиксированными точками. Создать свой интернет-магазин в настоящее время можно достаточно просто. Существует множество готовых решений. За разумные деньги свой интернет-магазин может появиться в сети буквально за несколько дней.

Основные преимущества интернет-магазина.

Интернет-магазин требует для своего обслуживания в разы меньше персонала. Команда из 7-10 человек сможет обслуживать виртуальную площадку в интернете на всех позициях.

Интернет-магазин не требует аренды торговой площади. Достаточно иметь склад с продукцией или позаботиться об аренде складского помещения.

Интернет-магазин не требует наличия товара на месте. Достаточно выложить образец на витрину виртуальной площадки и следить за наличием на складе или у поставщика.

В процессе работы общение и взаимодействие с живыми людьми сводится к минимуму, что уменьшает общий уровень стресса в коллективе и повышает продуктивность.

На работу в интернет-магазин можно нанимать сотрудников из любой точки мира.

Для интернет-магазина можно не снимать офис и покупать дорогое оборудование. Все процессы можно решать за любой точкой выхода в интернет.

Основные недостатки интернет-магазина.

Основной канал развития и продвижения интернет-магазина это интернет. В условиях конкурентной борьбы развитие обойдется очень дорого.

Интернет-магазин существует в форме сайта. За сайтом необходимо постоянно следить, отбивать атаки конкурентов, защищать от взлома, постоянно обновлять и дополнять. Придется раскошелиться на профессионалов в своей области за приличные деньги.

Самое главное при ведении интернет-магазина, после маркетинга, настройка логистики. Хорошая логистика также стоит приличных денег.

Интернет-магазин действует по законам цифровой продажи товаров. Значит повышается риск необоснованного возврата товара. Лишние затраты и снижение прибыли.

Можно подвести краткие итоги по основным преимуществам и недостаткам ведения интернет-магазина. Такая форма продаж современная, требующая минимум физических затрат и максимум знаний. Интернет-магазин способен давать большую прибыль, но требует таких же больших затрат на самом старте.
Ответы на вопросы на данном ресурсе дают обычные люди, которые делятся своим опытом. Вы можете поддержать их, поделившись ссылкой в социальных сетях или поблагодарив автора переводом.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.