Для чего на автомобилях начала двадцатого века на приборной панели присутствовал рычажок регулировки опережения зажигания?

0
Почему на современных авто этого рычажка нет?

Ключевые слова: автомобиль, история автомобилестроения, зажигание

Документ без названия 0
Двигатели первых авто были несовершенны. При большом рабочем объёме они отличались малой мощностью. Внушительный литраж мотора способствовал высокой степени компрессии. Электрических стартеров ещё не было и пуск движка осуществлялся вручную. Провернуть двигатель руками, преодолевая компрессию, было сложно. Для облегчения раскручивания силового агрегата его оснащали декомпрессором, который отчасти облегчал работу. Но этого было иногда недостаточно. Тогда в конструкцию привносили механизм изменения опережения зажигания управляемый из кабины водителя. Шофёр выставлял чуть более ранний режим воспламенения горючего. Это позволяло завести мотор при меньшей степени сжатия смеси. После запуска опережение зажигания возвращалось в прежнее положение, при котором мотор работал в правильном режиме с выдачей номинальной мощности.
Ответы на вопросы на данном ресурсе дают обычные люди, которые делятся своим опытом. Вы можете поддержать их, поделившись ссылкой в социальных сетях или поблагодарив автора переводом.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.